Кері байланыс

Что такое ЭЦП и для чего она нужна?

Жарияланды: 15.06.2016
Получая какую-либо справку на бумажном носителе, мы расписываемся. Электронный документ для придания ему юридической значимости тоже нужно подписать. Для этого мы используем электронную цифровую подпись. Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи. Это не скан-версия вашей обыкновенной подписи, ЭЦП содержит в себе цифровые символы, в которых хранится вся необходимая информация о её обладателе, например, ИИН. ЭЦП гарантирует, что запрос или документ, который был подписан ЭЦП в процессе передачи данных данные не изменился и не исказился. ЭЦП выдается бесплатно.

Как и где можно получить ЭЦП?

Жарияланды: 15.06.2016
Подать заявку на получение регистрационных свидетельств НУЦ РК, Вы можете на сайте www.pki.gov.kz, подав заявку в разделе «Получить ключи ЭЦП».

Какой график работы у АО «ИТЦ»?

Жарияланды: 03.09.2020
График работы АО «ИТЦ» с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30.

Где посмотреть вакансии АО «ИТЦ»?

Жарияланды: 03.09.2020
Актуальные вакансии доступны в разделе «Вакансии» на нашем сайте, либо на сайте HeadHunter (hh.kz).

Как обратиться в техническую поддержку АО «ИТЦ»?

Жарияланды: 03.09.2020
Телефон технической поддержки: 8 (7172) 74 50 00.

Как отправить корреспонденцию в АО «ИТЦ»?

Жарияланды: 03.09.2020
Корреспонденцию можно отправить по адресу: Z05K5K8, г. Нур-Султан, пр. Мангилик ел 8, Дом Министерств, подъезд 1B, АО «Инженерно-технический центр», телефон приёмной: 8 (7172) 74 00 22. Либо по факсу: 8 (7172) 74-13-31

Можно ли пройти производственную практику в АО «ИТЦ»?

Жарияланды: 03.09.2020
Для уточнения вопроса о возможности прохождения производственной практики, необходимо обратиться в Отдел по управлению персоналом и документационному обеспечению, телефон: 8 (7172) 75 09 09.

Какие услуги предоставляет АО «ИТЦ»?

Жарияланды: 03.09.2020
АО «Инженерно-технический центр» оказывает следующий спектр услуг: Администрирование серверов: – Инсталляция и техническое обслуживание серверного оборудования, систем хранения данных, сетей хранения данных (SAN), гиперконвергентных систем; – Администрирование систем серверной виртуализации; – Администрирование систем виртуализации рабочих столов и приложений; – Администрирование серверных операционных систем и служб; – Администрирование систем управления базами данных; – Администрирование каталогов пользователей Active Directory, LDAP; – Администрирование систем электронной почты; – Администрирование шлюзов доступа к Интернет, прокси-серверов, систем сбора статистики; – Администрирование систем мониторинга оборудования и приложений; – Администрирование систем резервного копирования и репликации; – Администрирование систем видеоконференцсвязи; – Внедрение систем однонаправленной передачи данных; – Внедрение отказоустойчивых кластерных решений, систем балансировки нагрузки; – Веб-хостинг, ДНС-хостинг, VPS-хостинг, Colocation; – Системная интеграция. Оперативное техническое обслуживание: – Системно-техническое обслуживание компьютерной и периферийной техники; – Установка, настройка прикладного и системного программного обеспечения; – Оказание консультационных услуг пользователям по техническим вопросам; – Оперативный учет компьютерной техники; – Обеспечение компьютерной и периферийной техникой, расходными и комплектующими материалами. Обслуживание СКС (структурированная кабельная система): – Монтаж кабельных трасс; – Прокладка кабеля; – Установка розеток; – Монтаж кроссов; – Проектирование и маркировка СКС; – Монтаж волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) внутри объекта; – Монтаж телефонных (аналоговых и цифровых) сетей. Информационные системы: – Разработка, внедрение и сопровождение информационных систем (внутренние веб-порталы, веб-сайты, документооборот, системы для проведения мониторинга и т.д.); – Тестирование информационных систем на созданном нами тестовом полигоне. Информационная безопасность: – Обеспечение информационной безопасности государственных органов. Система контроля и управления доступом (СКУД) и охранная сигнализация: – Внедрение и сопровождение систем контроля управления доступом (СКУД) Внедрение и обслуживание охранной сигнализации. Связь: – Предоставление аналоговой и цифровой телефонной связи на базе оборудования одного из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования фирмы «AASTRA». Кабельное телевидение: – Монтаж, подключение и техническое обслуживание ТВ точек. – Перенос ТВ точек; – Настройка магистральных усилителей. — Интернет и администрирование сети передачи данных: – Обеспечение устойчивого и бесперебойного функционирования сетей передачи данных и локальных вычислительных сетей (ЛВС); – Администрирование сетевого и коммуникационного оборудования; – Предоставление широкополосного доступа в Интернет.

Какой адрес у АО «ИТЦ»?

Жарияланды: 03.09.2020
Z05K5K8, г. Нур-Султан, пр. Мангилик ел 8, Дом Министерств, подъезд 1B, АО «Инженерно-технический центр», телефон приёмной: 8 (7172) 74 00 22, факс: 8 (7172) 74-13-31

Где можно оставить идеи, предложения, либо отзыв о работе АО «ИТЦ»?

Жарияланды: 03.09.2020
Идеи, предложения, отзывы можно отправить на электронную почту: etc@etc.udp-rk.kz.

Құрметті сайт пайдаланушылары!

Сіз «Инженерлік-техникалық орталық» АҚ-на электрондық өтініш жіберу арқылы сұрақ қойып, ұсыныс, өтініш, шағыммен жүгіне аласыз. Сіздің өтінішіңіз өңделіп, жауапты тұлғаның қарауына беріледі.

«ИТО» АҚ клиенттерінің қанағаттануын бағалау сауалнамасы

Клиенттерге қызмет көрсету сапасын арттыру – «ИТО» АҚ қызметінің маңызды мақсаттарының бірі. Өзара іс-қимылдың барынша қолайлы жағдайларын жасау және көрсетілетін қызметтердің сапасын арттыру үшін біз сіздің пікіріңізді білуіміз керек.